Абонентское обслуживание компьютеров

В каждой фирме есть различная компьютерная техника, оргтехника, которая требует своевременного ремонта и обновления. В связи с этим, многие компании прибегают к таким услугам, как абонентское обслуживание компьютеров , когда за дело берутся профессионалы из другой организации, специализирующейся на компьютерных технологиях. Такая услуга обойдется компании значительно выгоднее, ведь не нужно держать целый штат ИТ-сотрудников, достаточно просто заключить договор и обслуживание компьютеров организаций будет проводиться сотрудниками компании по мере необходимости. Если с техникой возникнут проблемы, наши специалисты решат их в самые краткие сроки.comp2

Что же включает в себя IT аутсрсинг(абонентское обслуживание компьютеров).

tyryt

  1. Полное замещение штатной единицы системного администратора с передачей его должностных обязанностей нашей компании.
  2. Удаленное администрирование.
  3. Срочный вызов от 30 мин. до 120 мин. (неограниченное количество);
  4. Внедрение системы HelpDesk (моментальное отслеживание и выполнение заявок);
  5. Диагностика, настройка и ремонт серверов, компьютеров и периферийного оборудования;
  6.  Настройка сервисов, служб, приложений серверов, компьютеров;
  7.  Установка и настройка ПО на сервер и компьютерах;
  8. Настройка политик безопасности, безопасности в хранении данных;
  9. Обслуживание АТС и телефонии (опционально);
  10. Организация антивирусной защиты локальной сети;
  11. Мониторинг серверов компьютеров на предмет критических ошибок;
  12. Своевременное техническое обслуживание сервера компьютеров (профилактические работы: чистка системного блока, проверка жестких дисков, чистка вентиляторов и их замена при необходимости);

Прайс

Стандарт
от550/руб.за ПК
6 выездов в месяц.
Реагирование в течение 15 минут.
Поддержка по телефону
Удаленная тех. поддержка.
Заказать
Базовый
от300/руб.за ПК
1 выезд в месяц
Удаленная тех. поддержка
Час работы 600 руб.
Поддержка по телефону
Поддержка по телефону
Заказать
Премиум
от650/руб.за ПК
Неограниченное кол-во выездов
Удаленная тех. поддержка
Круглосуточная тех.поддержка
Поддержка по телефону
Заказать

В каждой компании есть компьютеры, работающие ежедневно. Компьютеры – сложные аппараты, для ремонта и обслуживания которых требуются определенные знания и навыки. При возникновении какой-либо проблемы работа может остановиться. В связи с этим, компании пользуются такими услугам, как абонентское обслуживание компьютеров , когда за дело берутся профессионалы из другой организации, специализирующейся на компьютерных технологиях.

Понятие «абонентское обслуживание компьютеров организаций», или, как еще говорят, «приходящий системный администратор» включает такие виды работ, как профилактический осмотр компьютерной техники, внеплановые экстренные выезды и удалённое администрирование компьютеров.

Каждое предприятие, находящаяся на абонентском обслуживании, может быть уверено, что приходящий системный администратор оперативно прибудет по вызову и окажет полный спектр услуг по компьютерной помощи на должном уровне.

 

.